С какими значениями можно эксперементировать в knife cfg
2 мая 2016 г, 22:19
bristol

Гл. администратор

Рейтинг: 1401

Сообщений: 51

Спасибок: 270

_cl_autowepswitch "0" 
Переключение на подобранное оружие. Без сомнений 0, не менять на подобранное 

ati_npatch "0" 
ati_subdiv "0" 
Рекомендуют по нолям, если у вас nVIDIA, то - 0, если у вас нон-стим, то npatch - "0" 100%. С этими переменными я особо не эксперементировал, т.к. влият судя по всему на графику. 

bgmbuffer "0" 
Размер буфера аудио. Что 0, что 4096, что -99999999, разницы не заметил, ставлю "0" (но опять же если хотим сделать маловесящий кфг, то вообще не прописываем, останется дефолтным значением 4096) 

brightness "10" 
Яркость текстур. Я к "10" привык, вроде я где-то слышал, что максималка 2, хотя работает вроде до 5 минимум. Ставьте то значение, к которому вы привыкли. 

cl_bob "0" 
Все просто 0 - руки не двигаются при ходьбе, 1 - двигаются, опять же дело привычки. 

cl_cmdbackup "2" 
Инет пакеты сколько за секунду будут переданы, 0 ставил играл хорошо, 2 тоже, но при 0, честно выживаемость выше/ удобнее (вообще в конфигах я стараюсь поднасрать противнику, как бы ставить значения, которые отсылают инфу о вас, меньше, (а лучше бы чтоб вообще не доходили) а инфу о противнику получить из "рук в руки" до милисекунд), короче "0" 

cl_cmdrate "101" 
Частота отсылаемых обновлений с клиента. Было у меня и 40000, и 1000, и 90 разницы не заметил, но нужно учитывать, что частота получаемых (updaterate) должно примерно равняться cmdrate. 

cl_corpsestay "0" 
В секундах, через сколько будут убираться трупы с поля брани, где воюют наши батюшки с тесаками, с которого они занюхивают мет. Ставим - "0" 

cl_dlmax "105" 
В 960000 разницы особой не видел, при том что макс 1024, в 96/105 тоже нет особых изменений. Оставляйте дефолт или 512, как разрешила великая светила СТИМушка великая. Только сейчас подумал, dlmax - максимальное кол-во скачиваемого/закачек, а что там во время боя на которой мы кровушку свою проливали, качается? торренты в кс? порно? через 2 недели поэксперементирую, есть одна затея. 

cl_fixtimerate "7.5" 
Оставляем дефолт/ на 6 патче ставили 7, не ставить 0, модельки будут двигаться, так понимаю, параметр фиксит ошибки в рейтах. С "0" лапу медведя сосем. 

cl_lc "0" 
вроде как 0 помогает, вроде легче играть, пока с 1 не эксерементировал. 

cl_lw "1" 
Дефолт или 1, т.е. дефолт, знаю, что с 0 на оружии, пули мимо летали много у кого. 

cl_minmodels "1" 
Одинаковые модели. Я для себя решил играть с одними моделями, так легче, знаешь куда надо бить теру, а куда контру, чем каждый раз думать, где голова у SAS'овца начинается, а где противогаз. 

cl_resend "2" 
Число попыток отсылки инет-пакета. 1-2 нормуль, ставил 0 тоже не заметил разницы, оставим на 2 

cl_shadows "0" 
Тени я вырубаю, бесят 

cl_updaterate "102" 
Получаем инфу с серва, ставим максимально возможное, т.е. 101, для верности - 102 

cl_weather "0" 
Погоду я вырубаю, бесит 

con_color "255 255 255" 

ex_interp "0.009" 
Значение подстраивается под updaterate, т.е 0.009 

fastsprites "2" 
Качество дым спрайтов, 2 и все, на кнайфе даже разницы не заметите. 

fps_max "101" 
Оставляйте как есть, те кто за фпс, конечно могут поменять на любое удобное. 

gamma "3" 

Автор: FeryGEN
Спасибо сказали: Никита Панов, Kateryna, rogerogeroge.

Последняя активность

CS Fixes (иконки, звук, оформление) - Only Steam

11 июля 2019 г, 14:41

Подробнее...

Дистанция на сервере [INFO]

28 июня 2019 г, 13:15

Подробнее...

nice admin

15 мая 2019 г, 15:54

Подробнее...

Топ 5 пользователей
bristol

Логин: bristol

Рейтинг: 1401

Сообщений: 51

Спасибок: 270

goxJlblu :3

Логин: goxJlblu :3

Рейтинг: 708

Сообщений: 13

Спасибок: 139

Александр Ширяев

Логин: Александр Ширяев

Рейтинг: 99

Сообщений: 4

Спасибок: 19

KoFe.

Логин: KoFe.

Рейтинг: 70

Сообщений: 15

Спасибок: 11

Илья Лейн

Логин: Илья Лейн

Рейтинг: 57

Сообщений: 2

Спасибок: 11




Хохольские сервера